Закладки

Гарантия и возврат

гарантия

Покупая в нашем интернет магазине TeploPro, вас не будут ждать неприятности, так как мы продаем продукты ведущих производителей, вся продукция сопровождается сертификатами качества и гарантийными талонами. Мы работаем в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", точно его придерживаясь.

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 12 до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель; серийный номер; гарантийный срок; дата продажи товара. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ производителя.

возвращение

Как быть в случае если продукт вам не подходит, из-за всяких параметров

Законом України "Про захист прав споживачів" (стаття 9-я) передбачена можливість повернення не підійшов товару по будь-яким характеристикам, будь то колір або розміри в термін до 14 днів з дня покупки. Природно ви маєте можливість поміняти на аналогічну продукцію з більш підходящими характеристиками, що задовольняють вашим требованіям.Нужно розуміти що товари замовлені індивідуально під вас від європейських постачальників, або з ексклюзивними параметрами, не підлягають поверненню.

Важливо пам'ятати що є додаткові умови повернення:

  • наявність всіх ярликів і пломб
  • товарний вигляд
  • наявність документів, що підтверджують покупку
  • відсутність слідів використання
  • збереження комплектації і упаковки

У разі недотримання хоча б одного з цих вимог або закінчення 14 днів з моменту здійснення покупки обмін або повернення обговорюється індивідуально, або в ньому може бути отказано.В разі виявлення дефектності товару.

Якщо в процесі експлуатації виробу ви виявляєте дефект, невідповідність паспортним параметрам (технічними характеристиками в заданих умовах роботи) або пристрій вийшов з ладу не з вашої вини, але при дотриманні умов експлуатації зазначених в технічній документації / гарантійному талоні (таких як відсутність пристрої стабілізації напруги перед котлом або іншим обладнанням). Ми запропонуємо вам пораду, про всі наступні кроки, а в разі виявлення неремонтоздатність дефекту ми замінимо товар або повернемо вам кошти.