Гарантия и возврат
Гарантийный период дает возможность клиенту требовать от продавца выполнения действий по устранению предварительно выявленных недостатков. В свою очередь, продавец устранить дефект, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации изделия и отсутствия нарушений этих правил.
Содержание:
- Условия предоставления гарантии
-
Получение гарантийного обслуживания
-
Правила обмена и возврата товара
-
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
-
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
-
-
Возврат средств
Условия предоставления гарантии
На всю продукцию интернет-магазин TeploPRO предоставляет официальную гарантию от непосредственного производителя, подтверждающую обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания соответствуют нормативным документам Украины, а именно: постановлению КМУ "Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров" и Закона Украины "О защите прав потребителей".
Магазин TeploPRO дает гарантию, которая зависит от сервисной политики производителя и может составлять от 12 до 60 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Для подтверждения гарантийных обязательств используется гарантийный талон производителя.
Заметим, что ответственность за наличие и получения соответствующей документации при осуществлении покупки товара возлагается на клиента. При отсутствии необходимых документов, специалист сервисного отдела не сможет выполнить никаких необходимых действий. Кроме того, он не несет ответственности за возможные повреждения приобретенного товара.
Поэтому, советуем проверять комплектацию, наличие документации и отсутствие повреждений на изделии прямо во время его получения. Комплектность определяется в описании самого изделия или руководством по его эксплуатации.
Гарантийный талон дает право на бесплатное гарантийное обслуживание.
В нем должны быть указаны:
- Модель изделия;
- Серийный номер;
- Гарантийный срок;
- Дата продажи товара.
Рекомендуем сохранять гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации приобретенной продукции.
Отмечаем, что срок выполнения ремонтных работ определяется авторизованным сервисным центром производителя.
Получение гарантийного обслуживания
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны этих центров указываются на гарантийном талоне.
Гарантия начинает действовать:
- с момента введения приобретенного изделия или оборудования в эксплуатацию или после передачи товара клиенту, согласно уточнениям в договоре или гарантийном талоне;
- с момента изготовления продукции, при условии невозможности определения даты приобретения товара.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
В соответствии со статьей 9-ой Закона Украины "О защите прав потребителей" предусматривается возможность возврата товара, который не подошел по каким-либо характеристикам. Магазин TeploPRO сообщает, что потребитель может отказаться от приобретенной продукции в течение 14 дней со дня покупки.
Отказ осуществляется только с товаром надлежащего качества и при условии, что:
- потребитель не вводил товар в эксплуатацию;
- на изделии отсутствуют следы использования;
- изделие имеет товарный вид, находится в упаковке вместе со всеми ярлыками и пломбами, а также имеются все документы, которые были выданы при его покупке;
- продукт не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
При условии сохранения надлежащего качества товара покупатель имеет право обменять изделие на другой эквивалент этого товара, идентичный по стоимости или на совсем другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене, при условии согласования с продавцом.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Интернет-магазин TeploPRO позволяет потребителю осуществить обмен продукции после ее приобретения и выявления недостатков таких, как:
- несоответствие техническим характеристикам в заданных условиях работы, которые указываются в паспорте товара;
- изделие, вышедшее из строя не по вине потребителя, но условия эксплуатации соблюдены согласно технической документации или гарантийного талона.
В таком случае покупателю будет предоставлена подробная информация о дальнейших шагах по проведению обмена и возврата товара. Покупатель может осуществить замену:
- товаром того же бренда;
- на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости.
Замена осуществляется в течение 7 банковских дней начиная со дня выдвижения требования, при условии наличия на складе магазина аналогичного товара.
Технически сложные товары ненадлежащего качества можно заменить товарами той же марки или на аналогичный товар другого производителя с перерасчетом стоимости.
В случае обнаружения неисправности, которая не подлежит ремонту, товар заменяется на аналогичный или потребителю возвращаются его деньги.
Возврат средств
Срок возврата средств зависит от вида оплаты, который выбрал покупатель при приобретении товара.
При наличном расчете возврат денег осуществляется в кассе не позднее чем через 10 банковских дней после выдвижения покупателем требования о возврате.
При безналичном расчете зачисления стоимости товара на карту клиента происходит в течение 5 банковских дней после получения требования.